Уровень образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – от 2 (двух) месяцев до 7 (семи) лет.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад «Пукане» комбинированного вида города Ядрин разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л. А. Парамоновой, Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. Л. В. Лопатиной; Программы воспитания и обучения детей с церебральным параличом (1, 2, 3 годы обучения) под ред. Н. В. Симоновой; Программы дошкольных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта под ред. Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой; программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида / под ред. Плаксиной Л. И.; Баряевой Л. Б. Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.
Для реализации части, формируемой участниками образовательных
отношений, нами используются следующие парциальные
программы:
- Авдеева Н. Н., Стеркина Р. Б., Князева Н. Л. Безопасность:
Учебное пособие по основам безопасности детей старшего дошкольного возраста.
- Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольников.
-
Колесникова
Е. В.Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у
дошкольников.
- Николаева С. Н. Парциальная программа "Юный
эколог".
- Лыкова И. А. "Цветные ладошки". Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.
- Лыкова И. А. Парциальная образовательная программа "Умные
пальчики: конструирование в детском саду".
- Куцакова Л. В. Конструирование и художественный
труд.
-
Радынова
О.П. Музыкальные шедевры: Настроения, чувства в музыке.
- Хомякова Е. Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста.
-
Васильева
Л. Г. Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет. «Узоры чувашской
земли».
-
Николаева
Е. И. Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе
«Рассказы солнечного края»: примерная парциальная образовательная программа.
-
Соловей
Л. Б. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного
возраста с учетом регионального компонента.
-
Драгунова
О. В. Программа воспитания ребенка-дошкольника.
- Махалова И. В. Воспитание здорового ребенка на традициях
чувашского народа.
- Махалова И. В. Солнышко сияет, играть нас приглашает.
- Махалова И. В. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания "Родники здоровья": примерная парциальная образовательная программа.
- Мурашкина Т. В. Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет "Загадки родной природы": примерная парциальная образовательная программа.
При реализации указанных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Сведения о численности обучающихся МБДОУ "Детский сад "Пукане" комбинированного вида г. Ядрин:
- сведения о численности обучающихся: на 1 сентября 2021 г. составляет 78 чел.
- сведения о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: на 1 сентября 2021 г. составляет 78 чел., в т.ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел;
- сведения о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: на 1 сентября 2021 г. составляет 0 чел., в т.ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел;
- сведения о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: на 1 сентября 2021 г. составляет 78 чел., в т.ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел;
- сведения о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг): на 1 сентября 2021 г. составляет 0 чел., в т.ч. обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел;
Образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не осуществляется.
Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения не осуществляется.