Доступная среда

- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.

- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Разработан паспорт доступности Учреждения;

Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в Учреждение лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата;

В групповом помещении создана соответствующая развивающая предметно-пространственная среда: ровные пороги, в туалетной комнате имеются поручни, у детей с ДЦП имеются ортопедическая обувь, тутора, ходунки.

- Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – в Учреждении организовано 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин). Отдельное меню для детей инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеются.

- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.

- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.

- Наличие специальных технических средст обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.

- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено.

- Наличие жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.


Прикрепленные файлы

pdf
pasport-dostupnosti-pukane.pdf 102,32 Kb 30.09.2021