Решение такого вопроса как безопасность детей всегда было и останется наиболее важной задачей любого общества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Поэтому необходимо сформировать у ребенка осознанное и ответственное отношение личной безопасности, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях. Ведь за воротами детского учреждения воспитанников могут подстерегать опасности, которых можно избежать лишь путем целенаправленного обучения с самого раннего детства, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.
29 сентября 2016 г. ребята средней группы «Ромашка» активно приняли участие в подвижных играх. Воспитатель Ловыгина Н. В. провела с детьми игры («Бегущий светофор», «Передай жезл», «Воробушки и автомобиль» и др.), направленные на закрепление детей основных правил дорожного движения. В процессе игры педагог формировала у детей двигательные умения и навыки, развивала ориентировку в пространстве, физические качества.
Ребята группы «Радуга» в процессе игры в уголке безопасности закрепили умения вести себя на дороге, значения сигналов светофора и их назначении.
В старшей группе «Солнышко» воспитатель Миронова Н. Н. организовала просмотр мультимедийной презентации «Страна Светофория», где дети получили необходимые знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, и о том, как вести себя на улицах города, в транспорте.
Педагоги всех групп оформили для родителей памятки, буклеты «Один на улице, или безопасная прогулка», «Твои помощники на дороге», «Безопасность на дорогах». А также воспитатели провели консультации, беседы с родителями на тему «Использование светоотражающих элементов одежды с целью повышения безопасности дорожного движения в темное время суток».