«Ведь от того, как заложены элементарные математические представления
в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития,
успешность продвижения ребенка в этой области знаний».
Л. А. Венгер
С учетом ФГОС ДО к структуре образовательной программы, подразумевает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, а также способностей к умственной деятельности, умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений.
23 ноября 2016 г. в детском саду прошел тематический совет педагогов на тему «Формирование элементарных математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО». Совету педагогов предшествовал тематический контроль, результаты которого позволили определить сильные и слабые стороны организации НОД по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и дать педагогам конкретные рекомендации по дальнейшей работе. Во второй части совета педагогов под руководством учителя-дефектолога Захаровой Г. А. состоялась деловая игра «Математика – царица наук», которая предполагала путешествие на корабле к острову «Хочу все знать!». Команды Красных и Синих «путешествовали» по станциям с целью закрепления теоретических знаний о ФЭМП: разминка, вопрос-ответ, очумелые ручки, кроссворд, аукцион педагогических идей и др. Также были подведены итоги смотра-конкурса предметно-развивающей среды «Удивительный мир математики». На последней станции прозвучал проект решения совета педагогов.