Тень-тень, потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Третий год жизни имеет особое значение для развития речи ребенка. В два года дети, как правило, общаются, используя двух-тресловные грамматически не оформленные фразы, сопровождая речь выразительными жестами, движениями, мимикой. В три года – это уже человек, который внятно общается на родном языке, владеет правилами грамматики, вступает в общение и взаимодействие со сверстниками, имеет достаточно широкий кругозор и интересуется миром вокруг себя. Речь сопровождает все виды детской деятельности – двигательной, изобразительной, музыкальной, познавательной. Очень важны речевые игры, которые организует взрослый.
26 декабря 2016 г. в младшей группе «Подсолнушек» состоялась образовательная деятельность по развитию речи на тему «Кто живет в лесу?». В ходе беседы ребята закрепили названия диких животных, их детенышей, о месте их обитания.