Какой бывает вода?

Вы, слыхали о воде?

Говорят она везде!

Вы в пруду её найдёте,

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без неё нам не прожить!

 

            Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.

            Дети по природе своей – исследователи. Для поддержания стремления ребенка к экспериментированию, было проведено экспериментирование с водой. Дети благодаря увлекательной беседе-диалогу узнали о важности воды, кому она нужна для жизни, где в природе есть вода, как человек использует воду, как вода работает на человека. Дети вместе с воспитателем провели разные чудеса с водой. Сначала определили, что вода не имеет цвета, значит, она бесцветная и прозрачная, и льется. Когда понюхали воду, оказалось, что она не имеет запаха и вкуса. Затем с помощью губки, узнали, что вода впитывается. Также растворили в воде краску и определили, что она становится разноцветной. Определили на ощупь, и оказалось, что вода бывает и холодная.

            Данное экспериментирование, несомненно, очень понравилась детям. Они были очень активны, хорошо усвоили предложенный им материал, вызвал большой интерес у детей, что также способствовало его лучшему усвоению.

            Мы будем беречь нашу волшебницу воду!