Эксперимент: тонет - не тонет

Это все – эксперименты-

Интересные моменты!

Все, все, все, хотим узнать!

Нам интересно распознать.

Удивляемся всему:

Кто? Зачем? И почему?

 

В настоящее время в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познание закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Игры с водой  - любимое занятие воспитанников всех возрастов. Они укрепляют здоровье дошкольников, помогают им знакомиться с окружающим миром, со свойствами и назначениями предметов, развивают воображение  и  ловкость.

В рамках республиканского месячника безопасности на воде и согласно плану работы в группе №4 любят такие познавательные занятия. Сегодня ребята узнали многое о воде: она жидкая, потому что течет, льется; в воде живут рыбы; вода прозрачная, и если туда бросить камушек, его можно увидеть; а еще узнали, что камушки тонут – они тяжелые, а деревянный кирпичик – легкий – он не тонет; пластмассовый мячик – тоже не тонет. С большим интересом дети играли в игру «Тонет – не тонет». А еще увидели, какие предметы могут плавать, а какие нет.

Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного мира. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т.е. детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.

Давайте будем создавать все условия для детей, чтобы они познавали новый мир и развивали детскую любознательность.

 

Фотохроника