Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО

После введения ФГОС в дошкольном образовании вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада стал особенно актуальным. В центре развивающей среды каждого детского сада стоит ребенок и его потребности, а педагогический коллектив должен предложить качественные образовательные услуги, которые будут развивать личность ребенка.

В рамках муниципальной экспериментальной площадки «Технология использования доступной среды для полноценного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования в контексте ФГОС» и в соответствии с планом работы 24 октября 2017 г в детском саду проведена консультация для педагогов «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО». Приняв участие в консультации, педагоги вспомнили, как должна выглядеть развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии со стандартами, рассмотрели примеры способов организации пространства ДОО, обсудили, как модернизировать интерьер в детском саду и т.д.