Деятельность кружка «Веселая математика» как одна из форм работы педагога с детьми

Интеллектуальная готовность дошкольников к школьному обучению предполагает развитие и формирование элементарных математических представлений и коммуникативных способностей. 

Проводимая мною работа по организации кружка «Веселая математика» в группе компенсирующей направленности дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление. Сложилась целая система работы с такими детьми. И отличительной особенностью ее является использование занимательных игр, которые успешно включаются в непосредственно-образовательную деятельность, в совместную деятельность со взрослыми.

Программа кружка рассчитана на обучение детей старшего дошкольного возраста. Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, знаками, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе. При выполнении заданий дети объясняют все свои действия, что позволяет одновременно развивать связную речь ребенка, учит его выражать свои мысли. Степень трудности заданий различна, что-то ребенок выполняет самостоятельно, а что-то с помощью взрослого.