1, 2, 3, 4, 5, учим малышей считать

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условиях последовательного и целенаправленного обучения мы формируем абстрактное мышление детей, повышаем их интеллектуальный уровень.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников осуществляется на занятиях и вне их, в дошкольном учреждении и дома.

Конечно, занятия являются одной из форм развития элементарных математических представлений в ДОУ, и на них возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребёнка, подготовка его к школе. На занятиях реализуются практически все программные требования; осуществление образовательных, воспитательных и развивающих задач происходит комплексно; математические представления формируются и развиваются в определённой системе.

В нашей группе «Рябинка» работа по формированию математических представлений осуществляется как в процессе организованной учебной деятельности, так и в повседневной жизни, т.к. все мы знаем, что обучение наиболее продуктивно, если оно идет в контексте практической и игровой деятельностей.

Основная задача коррекционно-развивающей работы - систематизация знаний, направленных на повышение общего уровня развития ребенка, восполнение пробелов его предшествующего развития и обучения, развитие недостаточно сформированных умений и навыков, познавательной сферы ребенка, подготовку его к адекватному восприятию учебного материала.

 

Фотохроника