Потребности человека

Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазины, участвуют в купле - продаже и других финансово- экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне. Ребенок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того чтобы он не растерялся в ней и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимо освоить азбуку финансовой грамотности.

Дети подготовительной к школе группы приняли активное участие в беседах «Потребности первобытного человека» и «Потребности современных людей», «Природные, трудовые и финансовые ресурсы», а также закрепили свои знания в дидактической игре «Что из чего сделано».

Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах. Без сформированных первичных экономических представлений невозможно формирование финансовой грамотности.

 

Фотохроника