Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге играет уголок книги. Это особое, спокойное, удобное место, где ребенок самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть. Ребята старших групп рассматривали альбомы «Знакомство с театральными профессиями», «Театры разные нужны, театры разные важны», «Театры в Чебоксарах» и др., направленные на формирование представлений детей о театральных профессиях, видах театра, играли в настольно-печатные игры «Лото – Куклы в театре».
В детском саду театру и театрализованным играм уделяется особое внимание. Ведь игра – это ведущая деятельность дошкольников, непринужденный способ познания мира. А театр – одна из самых интересных насыщенных и творческих форм воплощения игровых идей. В группах для детей была организована театрализованная деятельность с применением разных видов театра (драматизация сказки В. Сутеева – театр масок, р.н.с. «3 медведя» - настольный театр, р.н.с. «Колобок» - театр лопаток, р.н.с. «Теремок» - бибабо, С. Маршака «Перчатки» - театр масок).
Ребята всех возрастных групп совместно с воспитателями принялись к изготовлению афиш к фестивалю «Театральная весна – 2019». В ходе творческой деятельности дети познакомились с понятием «афиша», схематичным эскизом композиции афиши, а затем объединили разные виды изобразительной деятельности для выполнения совместной работы.
С целью развития творческих способностей детей средствами театрального искусства, с родителями воспитатели провели консультации «Играем театр», «Театр наш друг и помощник», «Виды театров» и др. Воспитатели попытались донести до родителей важность театра в жизни ребенка.