28 марта 2019 г. в соответствии с планом проведения Недели театра для педагогов проведена консультация «Используем экспрессивный этюд для развития эмоционального интеллекта детей». Ст. воспитатель Данилова С. А. подробно рассказала об экспрессивных этюдах, как они действуют на развитие детей, когда и как использовать экспрессивные этюды и т.д. По мотивам латышской сказки Лесной Мишка и проказница Мышка» педагоги упражнялись на разыгрывании историй (этюдов). По итогам консультации Данилова С. А. раздала педагогам памятки «Работа с этюдами: упражнение на разыгрывание историй (этюдов)», «8 советов по проведению экспрессивных этюдов».
Музыка – самое яркое, эмоциональное, а потому и действенное средство воздействия на детей. Слушая музыку (П. И. Чайковский «Апрель»), ребята пробуждали в себе представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. А хороводные игры («Каравай», «Ходит Васька серенький», «Что ты хочешь кошечка?») в детском саду просто необходимы. Они развивают чувство ритма и музыкального слуха, способствуют совершенствованию двигательных навыков, учат детей действовать вместе.
С целью повышения педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности педагоги оформили буклеты, памятки «Развитие ребенка в театрализованной деятельности», «Семейное чтение – подсказки для родителей», «Играем в театр дома» и др.