Кружковая работа в ДОУ как источник развития личности дошкольника

«Считай несчастным тот день или тот час,

в который ты не усвоил ничего нового

и ничего не прибавил к своему образованию»

 

Я. А. Коменский

 

В каждом образовательном учреждении существует своя специфика организации кружковой деятельности.

14 мая 2019 г. своим опытом работы поделились учитель-дефектолог Захарова Г. А.  (проект «Развивашка») и старший воспитатель Данилова С. А. (проект «Funny English»).

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию ребенка-дошкольника. Работа по организации кружка «Развивашка» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление. Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, знаками, геометрическими фигурами. В гости к ребятам группы компенсирующей направленности пришли Мальвина и Буратино. Сказочные персонажи вместе с детьми считали, находили пропущенные цифры, называли соседей числа, находили свой домик, определяли лишнюю фигуру и т.д. Математический утренник прошел интересно и увлекательно.

А ребята подготовительной группы кружка «Funny English» поставили сказку «The little red hen» (Маленькая красная курочка) на английском языке. Сюжет сказки простой – хозяйственная и работящая Курочка находит пшеничное зернышко и после длительного процесса сельскохозяйственных действий получает много вкусных пирожков. Ее соседи Лошадь, Корова, Кошка, Собака и другие – бездельники и лентяи, остаются без угощения. В сказке «Маленькая красная курочка» используются самые элементарные английские слова, которые отлично сыграют роль в начальном этапе изучения английского языка.

 

 

Фотохроника