Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни.
Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне.
В соответствии с годовым планом работы в МБДОУ «Детский сад «Пукане» для педагогов проведена консультация по теме «Любимые сказки на новый лад или формирование экономических представлений и основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста». Учитель-дефектолог Захарова Г. А. отметила актуальность темы исследования, важность финансового воспитания в развитии детей и т.д. Проявив эрудицию, педагоги отлично справились с финансовыми играми-заданиями «Кто по профессии?», «Финансовые загадки-добавлялки», «Товар – услуга».
Таким образом, с детства детям нужно прививать чувство ответственности и долга во всех жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем никогда не влезать в долги, держать себя в рамках и аккуратно вести свой бюджет.