Экономическое воспитание – это процесс, который направлен на взаимодействие взрослого и ребенка. Он формирует духовную основу ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, помогает сформировать у ребенка морально экономические качества, которые помогут ему для развития интереса в мире экономики. Вводя ребенка в мир экономики, мы помогаем ему, раскрыть окружающий мир духовных и материальных ценностей.
12 марта 2020 г. в МБДОУ «Детский сад «Пукане» для педагогов проведена консультация «Влияние дидактических игр на экономическое развитие дошкольников». Воспитатель Семенова С. С. рассказала о методических основах использования дидактической игры в экономическом воспитании дошкольников (сущность и значение дидактических игр, виды дидактических игр, методика руководства дидактическими играми в дошкольном возрасте, роль дидактических игр в экономическом воспитании дошкольников).
Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящему хозяину, умеющему считать деньги.