Как организовать работу с родителями так, чтобы показать преимущества позиции сотрудничества детского сада и родительской общественности в деле обучения и воспитания ребенка через диалог; повысить роль родительского соуправления детсадовской жизнью?
В соответствии с годовым планом работы педагоги МБДОУ «Детский сад «Пукане» г. Ядрин приняли участие в коуч-сессии «Семья + Детский сад ═ успешный педагогический альянс для работы с детьми». В ходе встречи педагоги рассмотрели особенности применения данной технологии в работе с родителями. По сигналу воспитатели подходили к дорожкам («терапевтическая», «речевая», «музыкальная» и др.) к одному из специалистов (логопед, психолог, дефектолог, муз. руководитель) и получали информацию (игры для ребенка, которые можно выполнить в детском саду). По итогам коуч-сессии была проведена рефлексия.
Таким образом, семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен.