Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию и к построению своей личности, своего мира через диалог с другими личностями.
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Изучение уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и о целостном психическом развитии.
В своей работе педагоги МБДОУ «Детский сад «Пукане» активно используют разнообразные речевые игры и упражнения в работе с детьми. Сегодня для педагогов было организовано интеллектуальное кафе по теме «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса». Педагог-психолог познакомила коллег с дидактической игрой по принципу виммельбуха. Учитель-логопед рассказала о применении игровых упражнений на развитие диалогической речи. А музыкальный руководитель поделилась опытом работы по использованию речевых игр на музыкальных занятиях. Учитель-дефектолог остановилась на методах и приемах стимулирования речевой деятельности детей.
Таким образом, при регулярном выполнении игр и упражнений для развития речи, то результат не заставит себя ждать.