В
детском саду у ребят всегда много разных дел, но один из самых интересных и
занимательных – это экспериментирование с разными предметами и веществами. Воспитанники из группы «Радуга» вместе с воспитателем очень любят открывать
для себя что – тот новое. В этот раз они изучили свойства глины. Воспитатель
рассказала детям, что такое глина, откуда она появляется, где встречается в
природе, как её используют в искусстве и в изготовлении посуды. Вместе они
изучили структуру глины, её взаимодействие с водой, цвет, запах, пластичность.
Узнали, что глина - один из материалов для лепки, а готовые
изделия долго сохраняют форму и ими можно пользоваться в быту. Ну и напоследок
каждый слепил для себя какое – то изделие из глины.
Развитие
у детей представления о многообразии неживой природы формирует умение
устанавливать взаимосвязь между некоторыми явлениями природы, развивает
мышление и способность делать самостоятельные выводы. Важной особенностью
детского экспериментирования является то, что в ходе него они имеют
возможность раскрыть многие
характеристики изучаемого объекта осуществляет
развитие речи, установить причинно – следственные связи с другими
объектами и явлениями.