Учимся, играя!

Учимся, играя!

Сохранение психологического здоровья дошкольников является одной из важнейших задач детского сада. Ее решение предполагает создание особым образом организованной предметно-развивающей среды. В этом плане большой интерес представляет развивающая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

В рамках проектной деятельности «Учимся, играя!» с детьми старшего дошкольного возраста проводятся занятия, направленные на гармоничное развитие эмоционально-личностной и интеллектуальной сфер у детей. В занятия объединены технологии развивающего обучения, ИКТ и элементы сказкотерапии.

Такие занятия знакомят с развивающими играми, приобщают к духовно-нравственным ценностям общества через знакомство со сказкой путем интеграции развивающих игр, способствуют полноценному развитию личности дошкольников и обогащают их эмоциональный опыт и т.д.