Сохранение
психологического здоровья дошкольников является одной из важнейших задач
детского сада. Ее решение предполагает создание особым образом организованной
предметно-развивающей среды. В этом плане большой интерес представляет
развивающая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
В рамках
проектной деятельности «Учимся, играя!» с детьми старшего дошкольного возраста
проводятся занятия, направленные на гармоничное развитие
эмоционально-личностной и интеллектуальной сфер у детей. В занятия объединены
технологии развивающего обучения, ИКТ и элементы сказкотерапии.
Такие
занятия знакомят с развивающими играми, приобщают к духовно-нравственным
ценностям общества через знакомство со сказкой путем интеграции развивающих
игр, способствуют полноценному развитию личности дошкольников и обогащают их
эмоциональный опыт и т.д.