Гармоничное развитие эмоционально-личностной и интеллектуальной сфер у детей

Гармоничное развитие эмоционально-личностной и интеллектуальной сфер у детей

Современный мир ребенка предполагает удобство и комфорт в игре. У детей достаточно много игрушек, а к ним прилагаются дополнительные аксессуары, разработаны увлекательные компьютерные игры. В результате у современных детей обедняется воображение, на основе которого строятся все познавательные процессы дошкольника.

Поэтому так важно становится для нас сейчас создать для ребенка развивающую среду, увлечь его развивающими играми, стимулировать его воображение, научить его составлять целостные образы.

Задача педагогов – подобрать игры, лишенные излишнего дидактизма, игры, которые были бы ему «по уму и по сердцу», в которых ребенок не только получал бы удовольствие, но и овладевал определенными компетенциями, которые понадобятся ему в жизни.

В этом плане большой интерес представляют развивающие игры В. В. Воскобовича. Эти игры нацелены на развитие творческого начала и мышления ребенка. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме этого, игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей.

В соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный для педагогов была проведена консультация «Гармоничное развитие эмоционально-личностной и интеллектуальной сфер у детей посредством программы «Умные игры в добрых сказках» С. В. Макушкиной. Данная программа решает ряд важных задач по формированию личности дошкольника, являясь синтезом технологии развивающего обучения, являясь синтезом технологии развивающего обучения, элементов сказкотерапии и информационно-коммуникационных технологий.