Словесные игры на развитие познавательной активности ребёнка

Словесные игры на развитие познавательной активности ребёнка



В нашем детском саду уже стало традицией проведение встреч педагогов в «Интеллектуальном кафе». 23 ноября 2021 года в МБДОУ «Детский сад «Пукане» комбинированного вида прошла встреча педагогов по теме «Словесные игры на развитие познавательной активности ребёнка». Задача мероприятия -  повысить профессиональный уровень педагогов по организации работы по познавательной активности ребёнка через словесные игры. На этой встрече выступили специалисты детского сада. Учитель – логопед Константинова Л.А.познакомила коллег с логопедическими играми, обратила внимание на их значение в речевом развитии детей. Захарова Г.А., учитель – дефектолог, раскрыла значение словесных игр на развитие познавательной активности детей с ОВЗ. Роль речевых игр на музыкально - эстетическое развитие раскрыла Ведешкина М.Б. Педагог - психолог Данилова С.А. отметила, что в процессе речевых игр происходит развитие всех сторон личности ребенка-дошкольника, в том числе и речевое развитие. Таким образом, речевые игры являются основанием коррекционной и развивающей деятельности ребенка в этом возрасте. Эти игры интенсивно развивают мышление: гибкость и динамичность представлений, умение привлекать и использовать имеющиеся знания, умение сравнивать и объединять предметы по самым различным признакам, развивают внимание, быстроту реакции.

В конце семинара педагоги играли, делились опытом работ.  Такие мероприятия очень нужны, они дают положительные результаты в работе с детьми