Условия
современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью
соответствовать настоящим требованиям ФГОС дошкольного образования открывает
педагогу новые возможности преподнесения
материала в работе с детьми. Использование такой инновации как Развивающая
предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» предполагает введение в
образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных
творческими усилиями педагога.
В нашем детском саду тоже есть такая возможность
использовать развивающую предметно-пространственную среду «Фиолетовый лес» для
занятий во всех видах деятельности. Детям это новшество очень понравилось, с
большим удовольствием слушают сказки, следят за действиями героев,
участвуют самостоятельно в ситуациях,
выполняют задания, которые предлагает педагог.
Данная
технология применима в работе музыкального руководителя. Так с детьми
дошкольного возраста были проведены такие игры, как «Осенний узор» (игра на
развитие чувства ритма, на закрепление знания о длительности звуков) и «Музыкальное
дерево» (развитие умения различать высокие и низкие звуки в пределах октавы).
Использование
инновационных технологий в музыкальном развитии дошколят способствует улучшению
учебного процесса, делает его увлекательным и насыщенным.