Настольные
игры развивают, интеллектуальные и позитивные способности детей,
положительные эмоции ребёнка. У детей с ОВЗ развиваются память, внимание,
воображение. В процессе игры у детей развиваются все стороны личности
ребёнка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а так же –
сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца,
дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям при обучении в
школе. Дети под руководством учителя-дефектолога с удовольствием играют в
разные настольно-печатные игры: парные картинки, лото, домино, складные
кубики. Настольные игры в группе компенсирующей направленности «Рябинка» разнообразные.
У каждого ребенка есть возможность выбрать игру по желанию и по способностям. В
свободное время дети с удовольствием играют по подгруппам, индивидуально,
попарно. Таким образом, все настольные игры приносят пользу, способствуя
развитию личностных качеств и способностей ребенка с ОВЗ.