Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога

Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога



Одна из важнейших задач воспитания ребенка-дошкольника – развитие ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Современный мир поражает изобилием игр, методик и технологий, но наш детский сад отдает в своей работе предпочтение развивающим играм Вячеслава Воскобовича. Цель технологии Воскобовича – построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

Сегодня ребятам были предложены игры на развитие мыслительных операций. Сюда можно отнести игры на трансформацию («Квадрат Воскобовича»), плоскостное моделирование («Чудо-крестики»), освоение целого и части («Прозрачный квадрат»), развитие пространственных представлений («Игровизор»).

Все вышеперечисленные игры помогают поддержать интерес ребенка в течение длительного времени, а взрослому – использовать различные методические приемы и «изюминки», превращая игры в «долгоиграющий восторг». Данные игры открывают удивительные сказочные миры, полные ценных знаний!