Вопрос
организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ на сегодняшний
день стоит особо актуально. Одним из главных показателей качества дошкольного
образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в
соответствии с требованиями федеральных государственными образовательных
стандартов дошкольного образования.
В
соответствии с планом по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ДОУ на 2022
год педагоги приняли участие в заседании круглого стола «Комфортная среда в ДОУ
как часть современной инфраструктуры». В ходе встречи были рассмотрены
следующие вопросы: Что такое развивающая среда?, Каковы основные ее функции?,
Какие существуют критерии наполняемости среды? Перечислите виды детской
деятельности и др.
Создавая
благоприятную среду развития для детей, мы хотим видеть их еще и такими:
овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой
положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои
мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми!