Использование сказок в процессе математической подготовки детей дошкольного возраста

Использование сказок в процессе математической подготовки детей дошкольного возраста



Сказка в увлекательной форме вводит ребенка в мир математики, позволяя ему лучше понять его и осознать его. Слушая увлекательную историю и переживая вместе с героями, ребенок в тоже время упражняется в решении ряда сложных задач, учится рассуждать, логически мыслить, обосновывать свои действия.

Сегодня юные математики кружка «Веселая математика» совершили увлекательное путешествие в сказку «Теремок». В ходе путешествия дети с помощью сказочных героев совершенствовали количественный и порядковый счет в пределах пяти, закрепляли понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу», знания геометрических фигур и цвета. Вместе с Лисичкой ребята играли в игру «Чудесный мешочек», с Зайчиком провели физкультминутку. В конце математического путешествия ребята для зверушек построили новый теремок, а в качестве строительного материала взяли палочки Кюизенера. Во время всего занятия дети проявляли познавательную активность, старались преодолевать трудности в совместной с педагогом и самостоятельной деятельности.  


Фотогалерея