Как развить
познавательные и речевые и психические процессы детей с ОВЗ?
А самое главное, как же сделать обучающий
процесс интересным, привлекательным и не навязчивым? Для этого существует
инновационная технология В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес».
Что же представляет из себя эта
технология?
«Фиолетовый
лес»
- это большая страна, где живут сказочные персонажи.
С
помощью сказочного пространства, необычных персонажей и методических сказок
ребенок становится действующим лицом событий и сказочных приключений.
Увлеченный игровым замыслом, в доступной и занимательной форме дошкольник
получает новые сведения и знания. Пособие стимулирует игровую, познавательную,
коммуникативную, творческую, а так же двигательную (развитие мелкой и крупной
моторики) активность.
Путешествуя по «Фиолетовому лесу, ребенок может перемещаться в этой среде,
тем самым поддерживая свой познавательный интерес, выполняя увлекательные
задания жителей Фиолетового леса,
эмоционально откликаясь на происходящее.
Воспитанники
группы компенсирующей направленности сегодня отправились на осеннюю поляну Фиолетового леса, где осень разукрасила деревья яркими листьями,
птицы собираются улететь в теплые края, животные стали готовиться к зиме. Мы с
детишками решили помочь ежикам утеплить их домик, собрав листочки. Дети с удовольствием собирали
разноцветные листочки и были очень довольны
результатом не только детишки, но и ежики.
«Фиолетовый лес» творческая и очень добрая
методика. Она максимально комфортна, разнообразна для использования с детьми,
доставляет им огромное удовольствие.