Мир цветных превращений: система работы по развитию сенсорных эталонов и познавательных действий у детей 3-7 лет

Мир цветных превращений: система работы по развитию сенсорных эталонов и познавательных действий у детей 3-7 лет



 

Одной из основных задач в области «Познавательное развитие», обозначенной в Федеральной образовательной программе дошкольного образования, является задача сенсорного развития, в частности формирование представления детей о сенсорных эталонах цвета, их использовании в самостоятельной деятельности. Данная задача стоит на протяжении всего дошкольного детства.

 

19 сентября 2024 г. для педагогов была проведена консультация на тему «Мир цветных превращений: система работы по развитию сенсорных эталонов и познавательных действий у детей 3-7 лет». Учитель-логопед Константинова Л. А. познакомила коллег с работой по развитию у детей дошкольного возраста зрительного цветового восприятия, используя игру «Прозрачный квадрат» В. Воскобовича.

 

В конце встречи педагогами был сделан вывод о необходимости внедрения в образовательно-воспитательный процесс новых игровых форм обучения для развития цветовосприятия у детей, представлений о форме, величине, логического и творческого мышления, формирования количественных представлений, коммуникативных навыков.